Статьи

Драйверский Opel Astra GSe возродил старое обозначение

|

Еще недавно самые «горячие» Опели обозначались приставкой OPC (Opel Performance Center), но эта практика уже завершена и возобновлению не подлежит. Вместо этого Opel возродил обозначение GSe, которое достанется наиболее драйверским и динамичным версиям серийных машин.

Компания использовала приставку GSE с семидесятых годов, но тогда она расшифровывалась как Grand Sport Einspritzung, обозначая мотор с системой впрыска топлива. Теперь же обозначение GSe образовано от слов «Grand Sport electric»: такая приставка достанется топ-версиям электрифицированных моделей Opel и Vauxhall. Речь не только о полноценных электромобилях, но и подзаряжаемых гибридах. Первенцем новой гаммы как раз стал бензоэлектрический Opel Astra GSe, причем сразу в виде хэтчбека и универсала Sports Tourer.

Новой версии досталась самая мощная версия гибридной системы, которая была анонсирована еще во время дебюта семейства, но на серийных машинах пока не появилась. Бензиновый турбомотор 1.6 и электродвигатель в сумме выдают 225 л.с. против 180 л.с. у младшего гибрида, хотя крутящий момент у двух версий одинаковый (360 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а тяговой батареи емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме.

Главная же особенность версии GSe — драйверское шасси. Установлены амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD и оригинальные пружины, дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Рулевое управление и тормоза перенастроены на повышенную отзывчивость, также изменена калибровка системы стабилизации. Максимальная скорость такого гибрида — 235 км/ч. Время разгона до «сотни» пока не объявлено, но родственный Peugeot 308 с такой же гибридной системой проделывает это упражнение за 7,5 с — всего на 0,1 с быстрее 180-сильной версии.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть