Статьи

Внедорожный Porsche 911 Dakar вышел ограниченным тиражом

|

Porsche 911 для бездорожья? Такой проект зародился еще в начале восьмидесятых — и вскоре был успешно реализован. В 1984 году гонку Париж—Дакар выиграл экипаж на серьезно доработанном купе Porsche 911 с экспериментальной полноприводной трансмиссией и переделанной подвеской. Эти наработки легли в основу суперкара Porsche 959, а потом пригодились для серийной модели Porsche 911 Carrera 4, однако внедорожных «девятьсот одиннадцатых» в заводской гамме не было. До сегодняшнего дня.

Одна из самых необычных премьер автосалона в Лос-Анджелесе — лифтованное купе Porsche 911 Dakar, названное как раз в честь победы 1984 года. За основу взят серийный спорткар Porsche 911 Carrera 4 GTS, у которого трехлитровый оппозитный турбомотор выдает 480 л.с. и 570 Нм. Использованы усиленные опоры двигателя от модели Porsche 911 GT3, штатно установлены восьмиступенчатый «робот» PDK и полноприводная трансмиссия, их настройки скорректированы. Но главная особенность машины — подвеска.

По сравнению с исходной Каррерой GTS дорожный просвет увеличен на 50 мм (итоговое значение не указано). А при необходимости регулируемые амортизаторы позволяют поднять машину еще на 30 мм, причем такое положение допускается на скорости до 170 км/ч! Стандартно установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и задний подруливающий механизм, а базовые шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus (245/45 ZR19 спереди и 295/40 ZR20 сзади) имеют увеличенную высоту профиля, протектор глубиной 9 мм и двойной каркас боковин.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть