Статьи

Седан Lucid Air стал доступнее, кроссовер Gravity на подходе

|

Производство седанов Lucid Air началось год назад с наиболее дорогих и дальнобойных версий Dream Edition (аккумулятор емкостью 118 кВт∙ч), но темпы выпуска постепенно растут — и на рынок постепенно выходят варианты попроще. Минувшей весной начались продажи версий Grand Touring (830 л.с.) и Grand Touring Performance (1065 л.с.) со 112-киловаттными аккумуляторами. Теперь же для заказа доступны еще два варианта.

Lucid Air Touring — это «средняя» версия, которая имеет двухмоторный полный привод (629 л.с.) и тяговую батарею емкостью 92 кВт∙ч, которая состоит из 18 ячеек против 22 ячеек у «старших» версий. Паспортная дальность хода — 684 км, и такой седан стал наиболее экономичным в гамме: на одном киловатт-часе он проезжает 7,44 км. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,4 с. В плане отделки салона версия Touring не отличается от более дорогих вариантов: использованы кожа наппа и деревянный шпон.

Еще ниже в иерархии стоит Lucid Air Pure, но с двумя важными оговорками. Изначально такая версия была заявлена с задним приводом и еще более компактной батареей на 88 кВт∙ч. Но такой седан отложен до 2023 года. Пока же Lucid Air Pure предложен в другой конфигурации — с полным приводом (два мотора суммарной мощностью 487 л.с.) и аккумулятором емкостью 92 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — 660 км, время разгона до 97 км/ч — 3,8 с.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть