Новости

Седан Hyundai Lafesta снова доработан: ещё больше «спорта», другой мотор и перекроенный салон

Рестайлинговая «четырехдверка» дебютировала в «подогретой» версии N Line. На рынок вновь доработанная модель выйдет в ближайшее время.

 

Купеобразный седан Hyundai Lafesta в гамме марки появился под конец 2018 года, он адресован китайской молодежи, и только в КНР его производят и продают. Согласно статистике CarSalesBase, в 2019-м «четырехдверка» разошлась тиражом 99 404 экземпляра. Но результат 2020-го – всего 35 540 единиц. В 2021 год Lafesta вступила в слегка обновленном виде, однако та модернизация не помогла: продажи рухнули до 9490 штук. Для сравнения, молодежный седан GAC Trumpchi Empow за неполный прошлый год (эта модель стартовала летом) обрел в Поднебесной более 43 000 владельцев. И все же Hyundai не отказывается от Lafesta, теперь «четырехдверка» пережила полноценный рестайлинг. К слову, мы уже видели преобразившийся седан на фото местного минпрома, и вот наконец опубликованы фирменные картинки, хотя посвежевшая Hyundai Lafesta пока представлена только в «оспортивленной» версии N Line (прежде такого варианта у модели не было).

Стандартная обновленная Hyundai Lafesta на фото минпрома КНР

Стандартная обновленная Hyundai Lafesta на фото минпрома КНР

Итак, модель обрела новые радиаторную решетку и бамперы. «Фишки» непосредственно Hyundai Lafesta N Line – еще более агрессивный обвес, прорезь на «носу», своя решетка с интегрированными светодиодными секциями, большое антикрыло на крышке багажника, красные тормозные суппорты и сдвоенные патрубки выпускной системы (у стандартного обновленного седана «одинарные», трапециевидные, вместо овальных у прежней модели). Ну и конечно, у «подогретого» седана есть шильдики N Line.

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

После рестайлинга длина «четырехдверки» выросла на 30 мм до 4690 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1790 мм, высота – 1425 мм, колесная база – 2700 мм.

В салоне – иные передняя панель, рулевое колесо, блок управления климат-контролем и центральный тоннель. Кроме того, Hyundai Lafesta получила полноценную виртуальную «приборку», которая вдобавок отныне объединена с тачскрином новой же мультимедийной системы. А еще седан лишился привычного рычага коробки, вместо него установили кнопочный пульт.

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Hyundai Lafesta N Line

Турбомотор 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с.) отправлен в отставку, ему на смену пришла 200-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая знакома по другим китайским моделям Hyundai. По предварительным данным, седан сохранил безальтернативную семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Также у Hyundai Lafesta есть полностью электрический вариант, его, вероятно, обновят позже по подобию бензиновой «четырехдверки».

Дореформенная Hyundai Lafesta

Дореформенная Hyundai Lafesta

Дореформенная Hyundai Lafesta

Старт продаж преобразившейся Lafesta намечен на конец октября. О планах поставлять модель на экспорт компания не сообщала.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть