Новости

Сделанный из Chevrolet Tracker пикап Montana намекнул на то, как изменится кроссовер

Новому грузовику досталась двухъярусная головная оптика, от актуального паркетника он также отличился оформлением интерьера. А вот технику пикап полностью разделил с донорским SUV.

Прежде Монтаной звался маленький грузовичок с двухдверным кузовом, его выпускало бразильское предприятие General Motors: если бы ту модель поставляли в Россию, то она бы конкурировала с коммерческими версиями Lada Granta. Представленный же сегодня новый пикап Chevrolet Montana – совсем другого формата, он крупнее и по умолчанию имеет четырехдверную кабину. Хотя общую концепцию все же сохранили: это по-прежнему относительно недорогой грузовик с несущим кузовом. Производство наладят опять же в Бразилии, то есть основным ареалом обитания останется Латинская Америка, а главными конкурентами свежей Монтаны там будут Fiat Toro и Renault Oroch (сделан из «первого» Дастера).

Предыдущая Chevrolet Montana

Предыдущая Chevrolet Montana

Предыдущая Chevrolet Montana

Ближайшим родственником нового пикапа является кроссовер Chevrolet Tracker, обе модели построены на платформе GEM (Global Emerging Markets; она также лежит в основе седана и хэтчбека Chevrolet Onix). Из размеров грузовика пока названы лишь длина и ширина – 4,72 м и 1,8 м соответственно. Ну и еще объявлен объем грузового отсека – 874 литра (до верхней кромки бортов). Габариты бразильского Трэкера: 4270/1627/1791 мм, колесная база – 2570 мм.

Дизайн у пикапа свой, впрочем, донорский паркетник позже наверняка обновится в том же ключе. Особенности внешности Chevrolet Montana – двухъярусная головная оптика (сверху расположены узкие диодные полоски ходовых огней, ниже идут блоки основных фар и поворотники) и компактные задние фонари, объединенные черной плашкой. Для грузовой площадки предусмотрены перегородки, органайзер, дополнительные полки и ящики. В салоне – помещенные в единый корпус «приборка» и экран мультимедийной системы, но при этом виртуальные приборы пикапу не положены.

Монтана дебютировала в двух дорогих версиях – LTZ и Premier. Оба исполнения имеют 17-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, мультимедиа-систему с 8-дюймовым дисплеем и камеру заднего вида. В комплектации Premier добавлены полностью светодиодные фары, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон и беспроводная зарядка для смартфона.

Технику пикап ожидаемо разделил с местным паркетником Tracker. Chevrolet Montana предложат с «турботройкой» 1.2, которая «питается» как бензином, так и распространенным в Бразилии этанолом: в первом случае мотор выдает 132 л.с. и 190 Нм, во втором – 133 л.с. и 210 Нм. При этом в Chevrolet заявили, что «турботройка» пикапа имеет «эксклюзивную калибровку», благодаря чему снижен шум в салоне. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод у грузовичка исключительно передний (как и у Трэкера). А еще к пружинам задней полузависимой подвески Монтаны добавили буферы, которые увеличивают жесткость при полной загрузке.

В Бразилии уже принимают заказы на новый пикап, хотя поставки начнутся только в феврале следующего года. За версию LTZ там просят минимум 25 900 долларов, Chevrolet Montana Premier стоит примерно от 27 000 долларов. Позже появятся и более доступные исполнения. Для сравнения, Renault Oroch стоит от 21 900 долларов, Fiat Toro – от 27 600 долларов. Ну а кроссовер Chevrolet Tracker обойдется бразильцам минимум в 23 000 долларов.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть