Новости

Рестайлинговый Kia Seltos скоро освоит новые рынки: более мощный турбомотор и «автомат»

Компактному паркетнику также подправили внешность, а в салоне появилось табло. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

 

В Корее обновленный Kia Seltos дебютировал еще минувшим летом, только там пока и продают такой кроссовер. Впрочем, совсем скоро посвежевший SUV появится и в других странах. Так, в Австралии уже открыли прием заказов – с ценами и комплектациями, но без картинок локальной версии (сейчас на австралийском сайте «висит» корейский леворульный кросс). А на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 17 ноября (по местному времени, то есть в РФ уже будет 18-е), дебютирует американский вариант: этот Seltos засвечен на тизерах.

Обновленный Kia Seltos для США

Обновленный Kia Seltos для США

Судя по всему, дизайн будет един для всех модификаций, разве что у «американца» чуть иначе выглядит вставка на новом переднем бампере. После рестайлинга Kia Seltos также обрел другие радиаторную решетку и задние фонари. Последние, к слову, отныне объединяет функциональная плашка. У фар прежняя форма, но начинку заменили, плюс добавлены светодиодные росчерки ходовых огней, которые визуально объединены со светящимися же полосками на решетке.

Из-за нового обвеса длина корейского Селтоса выросла на 15 мм до 4390 мм. У австралийского паркетника аналогичная прибавка, но длина этого кросса – 4385 мм. Показатель дореформенного американского SUV – 4370 мм. Колесная база у перечисленных версий одинаковая, она не изменилась (2630 мм).

Обновленный Kia Seltos для Кореи

Обновленный Kia Seltos для Кореи

Обновленный Kia Seltos для Кореи

Обновленный Kia Seltos для Кореи

Обновленный Kia Seltos для Кореи

Интерьер «американца» и «австралийца», скорее всего, оформят так же, как у «корейца». То есть внутри установят новую переднюю панель и иной блок управления «климатом», вместо традиционного рычага коробки должна появиться шайба. Дорогим версиям достанется гигантское табло – объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 10,25 дюйма; «в базе» — аналоговые шкалы и мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Отметим, Kia Seltos индийского производства изначально имеет единый корпус, но приборы у такого дореформенного кросса – аналоговые, к тому же они «утоплены» (премьера рестайлингового Селтоса для Индии еще впереди). Среди новых опций корейского и австралийского паркетников – «память» настроек водительского кресла (видимо, ее получит и «американец»).

В Корее обновленный Seltos обрел бензиновый «атмосферник» 2.0 MPI (149 л.с. и 180 Нм), однако в Австралии и США кросс такой мотор имеет с момента начала продаж (у австралийской версии отдача, как в Корее, у «американца» — 148 л.с. и 179 Нм). Этот движок по-прежнему сочетается с вариатором. «Турбочетверка» 1.6 T-GDI у корейской и австралийской версий стала мощнее: 198 л.с. против прежних 177 л.с. (крутящий момент не изменился – 265 Нм); вдобавок турбомотор теперь комплектуется классическим восьмиступенчатым «автоматом» (была семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями). Вероятно, для американского Селтоса отдачу 1.6 T-GDI тоже увеличат (на дореформенном паркетнике этот мотор выдает 178 л.с.), и ему также отрядят 8АКП вместо 7DCT. Во всех трех перечисленных странах паркетник бывает как с передним, так и с полным приводом.

Дореформенный Kia Seltos для США

Дореформенный Kia Seltos для США

Дореформенный Kia Seltos для США

В Австралии рестайлинговый Kia Seltos сегодня стоит примерно от 19 900 американских долларов (без учета доставки), на родине марки цена кросса стартует с 15 900 долларов. В Штатах дореформенный паркетник обойдется минимум в 22 890 долларов (без учета налогов и доставки).

Для России Селтосы до начала известных событий собирал калининградский «Автотор». Сейчас сотрудничество между российским предприятием и концерном Hyundai-Kia остановлено, появление обновленного кросса в нашей стране под большим вопросом, как и дальнейшее пребывание корейских брендов на рынке РФ.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть