Пикап Toyota Hilux GR Sport: самая экстремальная версия
|
Тойотовским маркетологам уже давно не дают покоя лавры экстремального пикапа Ford Ranger Raptor, но создание аналогичной версии модели Toyota Hilux идет неспешно и с каждой новой итерацией у машины появляются все новые особенности. Первая попытка сделать подобный пикап была предпринята еще пять лет назад в Австралии, хотя объем доработок оказался совсем скромным. Серийная версия Hilux GR Sport дебютировала в Японии полтора года назад, но поначалу и она не могла похвастать серьезными переделками. Постепенно такой пикап вышел на рынки Европы, Таиланда и Южной Африки, обретая все новые особенности. И вот — очередная версия, на этот раз подготовленная для Австралии.
Главная инновация австралийской модели Toyota Hilux GR Sport — переделанная ходовая часть, впервые опробованная на локальной версии Rogue. Спереди колея расширена на 140 мм, появились новые рычаги подвески и более жесткие пружины. Сзади — усиленный мост с расширенной на 155 мм колеей. Появились новые, более выносливые амортизаторы, увеличен дорожный просвет. Кроме того, версия GR Sport имеет задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Спереди — стандартные четырехпоршневые механизмы с фиксированными скобами.
Под капотом — форсированная версия турбодизеля 2.8, которая впервые появилась в прошлом году у южноафриканской версии Hilux GR Sport. Новые турбокомпрессор и система впрыска повысили отдачу со стандартных 204 л.с. и 500 Нм до 224 л.с. и 550 Нм. Шестиступенчатый «автомат» перенастроен для более агрессивной езды: в частности, блокировка гидротрансформатора включается раньше, чем у стандартного пикапа.