Обновленный седан Hyundai Avante/Elantra: подробности
|
Рестайлинг этого седана был анонсирован в конце февраля, и теперь автомобиль полностью рассекречен. Причем если три года назад Elantra седьмого поколения дебютировала в Америке, то сейчас премьера состоялась в Южной Корее, где эти машины уже много лет продают под названием Hyundai Avante. Но впоследствии все обновки достанутся и экспортным Элантрам.
Слева — было, справа — стало
Основные изменения — на лице. Фары, бампер и передние крылья теперь новые, хотя концептуально дизайн не изменился. Зато вместо единого щита решетки радиатора теперь две секции с разным рисунком. Боковые воздухозаборники в бампере — не бутафория, как это часто бывает у недорогих машин: через них воздух поступает в передние колесные арки.
Новый задний бампер — с крупной контрастной вставкой, но фонари на корме прежние. С измененным пластиковым обвесом седан стал на 60 мм длиннее дореформенной версии: теперь 4710 мм от носа до хвоста. Наконец, изменены вставки в задних стойках крыши, появились новые колеса и цвета кузова.
Рестайлинг почти не коснулся интерьера: Elantra/Avante по-прежнему имеет два экрана по 10,25 дюйма на передней панели и массивный поручень на центральном тоннеле. Но небольшие изменения все же есть. Например, появились разъемы USB Type-C (один спереди и два сзади) и новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье.