Новый кроссовер Chevrolet Trax: больше не Tracker
|
На протяжении последних десяти лет названия Trax и Tracker были практически синонимами: так назывались разновидности одного и того же кроссовера Chevrolet, предназначенные для разных рынков. Одна партия из 440 таких Трекеров даже была официально продана в России прямо перед масштабным сокращением модельного ряда Chevrolet в 2015 году. Однако теперь пути этих машин разошлись: названия Trax и Tracker достались разным автомобилям.
Chevrolet Tracker нового поколения дебютировал еще в 2019 году: эти машины длиной 4270 мм выпускают в Китае, Бразилии, Аргентине и Узбекистане (в основном для внутренних рынков). А вот Chevrolet Trax второго поколения подоспел только сейчас: в США под этим названием дебютировал клон китайского кроссовера Chevrolet Seeker на модульной платформе VSS с полузависимой задней подвеской.
Для Трэкса такая смена поколения стала шагом на полкласса вверх. Новый кроссовер имеет более «легковые» пропорции, при этом заявленный дорожный увеличен со 157 до 186 мм. Новый Trax заметно длиннее (4537 мм) и шире (1823 мм) предшественника, а увеличенная с 2555 до 2700 мм колесная база сулит значительную прибавку пространства на заднем ряду. Но высота уменьшена сразу на 101 мм (до 1560 мм). Объем багажника со сменой поколения вырос на 12%: 725 литров под полкой (по американскому стандарту EPA) и 1532 литра со сложенным задним рядом.
Слева — версия LS, справа — версия LT
На выбор предложены комплектации LS, 1RS, LT, 2RS и Activ. Светодиодные фары есть уже в начальной комплектации, но «брови» ходовых огней у простых версий с обычными лампами накаливания: диодные полоски появляются только в исполнении LT. Колеса — диаметром от 17 до 19 дюймов, причем у базовой версии это стальные «штамповки». Особенности версий RS — другие колеса и «спортивный» черный декор, а Trax Activ щеголяет защитными накладками на бамперах и желтыми вставками в салоне.