Новый Alpine A110 R: самый экстремальный в гамме
|
Приставка R в названии этого купе образована от слова Radical. Это самая экстремальная и быстрая версия среднемоторного спорткара Alpine A110, а еще — самая дорогая. За «эрку» будут просить минимум 105 тысяч евро! Это почти в полтора раза больше цены донорского купе Alpine A110 S (от 72500 евро). За что такая доплата?
Точно не за силовой агрегат — он у версий R и S совершенно одинаковый. Турбомотор 1.8 выдает 300 л.с. и 340 Нм, а семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями передает тягу на задние колеса. Но энерговооруженность все-таки повышена благодаря уменьшению массы.
Крышка переднего багажника, панель крыши и задний диффузор сделаны из углепластика. Вместо подъемного заднего стекла, которое ведет в моторный отсек, тоже установлена легкая углепластиковая панель. Попутно это позволило избавиться от салонного зеркала заднего вида, которое стало бесполезным. Вместо легкосплавных установлены углепластиковые колеса фирмы Duqueine, причем они разные на передней и задней оси: у передних крупнее прорези для отвода тепла от тормозов. Сами тормоза Brembo тоже облегченные — с составной конструкцией дисков. В итоге удалось выиграть 34 кг: в снаряженном состоянии Alpine A110 R тянет на 1082 кг.
Проведена большая работа над аэродинамикой. Оптимизирована форма воздухозаборников на носу, сзади установлено штатное антикрыло (для S-версии это опция), добавлены накладки на днище, и даже на рычагах задней подвески появились миниатюрные спойлеры. Аэродинамическое сопротивление снижено на 5%, при этом эквивалент прижимной силы на максимальной скорости увеличен на 29 кг.