Статьи

Mazda 6 модернизирована к 20-летнему юбилею

|

Проект новой «шестерки» на заднеприводной платформе отменен, но нынешняя модель серии GJ, представленная еще десять лет назад, до сих пор на конвейере и в отставку пока не собирается. Более того, Mazda 6 подверглась очередной модернизации: премьера состоялась в родной Японии. Кстати, от местного названия Mazda Atenza в компании отказались еще в 2019 году, и с тех пор на японском рынке используется глобальный индекс 6.

Внешность осталась прежней, да и в салоне лишь пересмотрен набор отделочных материалов. Хотя одна обновка все-таки есть: в список оснащения добавлена беспроводная зарядка для смартфонов. Как и прежде, Mazda 6 предлагается в виде седана с колесной базой 2830 мм и универсала с расстоянием между осями 2750 мм. Перенастройке подвергся усилитель руля: обещаны более четкие реакции на повороты баранки.

Из японской моторной гаммы исключена самая мощная бензиновая турбочетверка 2.5 (на других рынках она останется). Зато модернизирован турбодизель 2.2 Skyactiv-D: Mazda остается одной из немногих компаний, которые продвигают на японском рынке дизельные легковушки. Мощность мотора увеличена со 190 до 200 л.с., причем пик теперь достигается раньше — при 4000 об/мин вместо 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент прежний (450 Нм при 2000 об/мин), но на высоких оборотах тяги стало больше. Настройка педали акселератора изменена под новый характер мотора.

Бензиновые атмосферники 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (190 л.с.) прежние. Все моторы сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом». А для дизельных машин можно заказать полный привод с муфтой на задней оси, причем эта опция предлагается как для универсалов, так и для седанов.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть