Статьи

Купе Audi R8 GT стало последней версией в семействе

|

История среднемоторного суперкара Audi R8, которая началась в 2006 году, подходит если не к концу, то к переломной точке. Автомобиль третьего поколения должен стать полностью электрическим — или даже вовсе сменить жанр. Нынешней же модели образца 2015 года осталось недолго, и сейчас компания представила последнюю версию, которая станет лебединой песней бензинового мотора V10.

Суперкар с длинным названием Audi R8 Coupe V10 GT RWD формально стал последователем модели R8 GT 2010 года (на фото она справа), но философия у новой машины другая. Теперь это самая мощная и экстремальная версия с задним приводом. Если прежде «восьмерки» с двумя ведущими колесами имели не более 570 «лошадей», то новое GT-купе оснащено такой же 620-сильной версией мотора V10 5.2 FSI, что и полноприводные модификации. Хотя крутящий момент все же уменьшен с 580 до 565 Нм.

Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями доработан: у него изменены передаточные числа и повышена скорость переключения передач. Плюс добавлена система Torque Rear: фактически это настраиваемая противобуксовочная система с семью режимами вольности. В первом режиме электроника максимально душит двигатель, а в седьмом допускает сильную пробуксовку. Выбрать уровень вмешательства можно шайбой на руле.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть