Статьи

Кроссовер Volkswagen Tharu: поздний рестайлинг

|

В Китае автопроизводители обновляют модельный ряд слишком часто? Volkswagen с этим явно не согласен: местный кроссовер Tharu продержался на конвейере четыре с половиной года, и только сейчас дождался планового рестайлинга. Напомним, что Volkswagen Tharu — это ближайший родственник знакомых нам моделей Skoda Karoq и Volkswagen Taos, но китайская машина отличается другим дизайном, оснащением, а также увеличенной на 50 мм колесной базой.

Слева — было, справа — стало

Tharu с самого начала имел дизайн в стиле большого кроссовера Teramont, и это родство сохранилось после рестайлинга, только теперь точкой отсчета стал обновленный китайский Teramont. Новые фары и решетка радиатора сделаны в двухэтажном стиле, а у дорогих версий предусмотрена светящаяся полоска во всю ширину передка. Изменены бамперы и передние крылья, габаритная длина символически выросла на 5 мм (теперь 4458 мм).

Новые задние фонари тоже обрели светящуюся перемычку, с заднего бампера исчезли муляжи выхлопных патрубков. Также изменены пластиковые накладки на дверях. Новая опция — черная отделка вместо наружного хрома, в нагрузку к которой идут трехцветные колеса и черные корпуса зеркал.

Интерьер обновлен в том же стиле, что у других китайских Фольксвагенов: дисплей медиасистемы теперь не встроен в переднюю панель, а возвышается над ней. Зато диагональ экрана увеличена с 9,2 до 12 дюймов, вдобавок появились новые онлайн-функции. Сенсорный блок климат-контроля появился у Tharu еще пару лет назад, а вот новые дефлекторы вентиляции, лишенные отдельной заслонки для перекрывания воздушного потока, начали ставить только сейчас. Руль теперь с сенсорными кнопками.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть