Хэтчбек Volkswagen ID. 2all: будущий народный электромобиль
|
Полтора года назад Volkswagen уже показывал опытный образец недорогого электромобиля. Пятидверка Volkswagen ID. Life имела непривычный для марки дизайн, и именно он стал главной проблемой: по слухам, угловатый облик концепта не понравился высшему руководству компании, и проект был отправлен на переделку. Результатом «работы над ошибками» стал новый концепт под названием Volkswagen ID. 2all, то есть «для всех».
Никаких отсылок к прошлому эксперименту не осталось. Зато в новом хэтчбеке действительно можно безошибочно распознать Volkswagen: облицовка передка и характерные задние стойки кузова — почти как у массового Гольфа. Судя по всему, на сей раз руководство компании заранее увидело (и одобрило!) этот проект, потому что на презентации глава марки Томас Шэфер заявил, что концепт ID. 2all станет дизайнерским образцом для будущих моделей Volkswagen.
В остальном концепция будущей базовой ID-модели не поменялась. Этот хэтчбек обещает простор Гольфа в габаритах Polo: его длина — 4050 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1530 мм. Колесная база — 2600 мм против 2548 мм у нынешнего европейского Polo и 2627 мм у Гольфа. Концепт имеет 20-дюймовые колеса, но у серийной машины обувь, разумеется, будет скромнее.
Концепция упрощенной платформы MEB Entry перешла от прежнего концепта ID. Life. Если все нынешние машины на платформе MEB имеют заднеприводную компоновку с независимой задней подвеской, но для недорогих электромобилей предназначена архитектура с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади. Свободный задний свес позволил сделать очень глубокий и вместительный багажник: 490 литров под полкой и 1330 литров со сложенным задним рядом.