Статьи

Электрический Renault Kangoo оказался эффективнее конкурентов

|

На самом деле электрический Kangoo нового поколения дебютировал еще год назад, но только в виде коммерческого фургона. Теперь же подоспела пассажирская версия под названием Renault Kangoo E-Tech Electric. Она адресована не столько корпоративным покупателям, сколько частникам, и у нее есть свои особенности.

Прогресс относительно прежней модели Renault Kangoo Z.E. значительный. К слову, тот «каблучок» предлагался только в пассажирском исполнении с длинной колесной базой — иначе не помещались все электрические компоненты. Сначала на такие Kangoo ставили тяговые батареи емкостью 22 кВт·ч, потом появился аккумулятор на 33 кВт·ч, но электромотор выдавал лишь 60 л.с. Теперь все иначе.

Kangoo E-Tech Electric имеет стандартную колесную базу (удлиненный Kangoo еще не представлен) и визуально отличается от бензиновых и дизельных версий только другой облицовкой на месте решетки радиатора. На передней оси установлен электродвигатель с отдачей 120 л.с. и 245 Нм. Но в режиме Eco мощность ограничена на уровне 75 л.с., а максимальная скорость — не более 110 км/ч.

Тяговая батарея фирмы CATL емкостью 45 кВт·ч состоит из восьми модулей, которые расположены в пределах колесной базы. Из-за этого уровень пола в салоне приподнят на 10 см относительно версий с ДВС. Задний ряд тоже установлен выше, его теперь нельзя сложить вровень с полом багажника, зато добавлен механизм продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Все это сказалось на объеме багажного отсека: от 850 до 2500 литров против 775—3500 литров у машин с ДВС. Еще одна новинка — виртуальные приборы, но скоро они появятся и у бензиновых/дизельных версий (за доплату).

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть