Audi показала «горячий» универсал RS6 Avant GT с карбоновыми деталями и прежним мотором
Пятидверную новинку немецкой марки решено выпустить лимитированной серией: партия будет насчитывать 660 экземпляров. Поставки клиентам стартуют во втором квартале текущего года.
Марка Audi показала седан A6 актуального поколения и универсал с приставкой Avant в 2018 году. Спортивная версия пятидверки, которой дали название Audi RS 6 Avant, дебютировала в 2019-м, а производство стартовало в 2020 году. Топовый вариант с прибавкой Performance был представлен ближе к концу 2022-го. А теперь в Ауди решили представить ещё одну версию «сарая» – RS6 Avant GT.
На фото: Audi RS 6 Avant GT
В основу Audi RS 6 Avant GT лёг концепт RS6 GTO, который был рассекречен осенью 2020 года. Напомним, тот шоу-кар являлся отсылкой к болиду Audi 90 quattro IMSA GTO, который участвовал в американском кольцевом чемпионате 1989 года. Концепт был создан силами стажёров центра Audi Sport в Неккарзульме, проект возглавлял шеф-дизайнер Марк Лихте.
RS 6 Avant GT получил массивную затемнённую решётку радиатора, а также иначе оформленную нижнюю часть переднего бампера, которая, по сути, представляет собой большой и тоже затемнённый воздухозаборник. Его снизу подчёркивает красно-чёрный сплиттер, который поддерживается такими же боковыми юбками и ярким раздвоенным антикрылом на корме. Ещё такой универсал лишили рейлингов на крыше «для создания более спортивного силуэта».
Ещё «горячий» универсал с прибавкой GT к названию получил капот из углеродного волокна с контрастными вставками. Кроме того, из карбона же созданы передние крылья с воздуховодами, которые, как отметил производитель, способны снизить давление воздуха в колёсных арках и улучшить охлаждение тормозов.
На фото: салон Audi RS 6 Avant GT
На фото: салон Audi RS 6 Avant GT
На фото: салон Audi RS 6 Avant GT
Корму украсили массивным диффузором, в нижнюю часть которого интегрированы овальные патрубки выхлопной системы (по одному с каждой стороны). Из углеволокна созданы также корпуса традиционных наружных зеркал. Спортивный универсал получил 22-дюймовые колёсные диски белого цвета. Палитра вариантов для окраса кузова включает в себя Arkona White, Nardo Grey, Chronos Grey Metallic, Madeira Brown Metallic и Mythos Black Metallic.
Интерьер Audi RS 6 Avant GT оформлен в чёрном цвете с контрастными красными декоративными вставками. Ещё автомобиль лимитированной серии снабдили спортивными сидениями с усиленной поддержкой и прострочкой с рисунком в виде сот.
Техника у полноприводной новинки такая же, как у версии с прибавкой Performance: речь идёт о 4,0-литровом битурбомоторе V8, отдача которого составляет 630 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Нм. За счёт снижения веса и иных аэродинамических настроек у модели лучше динамические показатели. Так вариант GT разгоняется с места до «сотни» за 3,3 секунды (на 0,1 секунды быстрее), а от 0 до 200 км/ч он тратит 11,5 секунды (на 1,5 секунды быстрее). Максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч.
Audi RS 6 Avant GT выпустят лимитированной серией, в общей сложности партия будет насчитывать 660 экземпляров. Первые клиенты получат свои «заряженные» универсалы во втором квартале текущего года. В Европе цена новинки стартует с 219 355 евро (эквивалентно примерно 21,4 млн рублей по текущему курсу).