Анонсирован новый бюджетник Chevrolet с китайскими корнями. Следующий Aveo?
Первым на рынок выйдет компактный хэтчбек, следом подтянется седан. Ожидается, что машины будут продавать не только под маркой Chevrolet.
Мы уже видели новые бюджетники Шеви: еще в июле в Сеть выложили патентные изображения «четырехдверки», позже появились «живые» фото хэтча, сделанные на конвейере. Семейство носит внутризаводской индекс 310С, выпуск машин налажен в Китае на заводе совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Под брендом Chevrolet хэтчбек и седан появятся в странах Латинской Америки, в Поднебесной же их, как ожидается, будут продавать под местной маркой Wuling (хэтч тоже ранее засветился на патентных картинках – и именно как Вулинг). И вот, наконец, сама компания Chevrolet официально анонсировала новинку: первым до дилеров доберется хэтчбек, а дебютным рынком для него станет Мексика.
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Новый хэтчбек Chevrolet на официальных кадрах
Название товарной «пятидверки» все еще не объявлено. Мексиканские профильные СМИ полагают, что модель будут позиционировать в качестве Chevrolet Aveo следующего поколения, ну или как преемника этого автомобиля. К слову, хорошо знакомое и россиянам имя в Мексике сейчас носит совсем другая машина – седанчик Sail китайского же производства (в самом Китае «четырехдверку» давно сняли с продаж).
Хэтчбек Chevrolet на конвейере китайского завода СП SAIC-GM-Wuling. Фото: dazhongkanche.com
По предварительным данным, за разработку нового бюджетного семейства отвечал концерн SAIC. Напомним, General Motors не впервой использовать автомобили партнера в качестве «доноров» для моделей Шеви. Например, в актуальной линейке американской марки сегодня имеются паркетники Groove и Captiva, то есть чуть переделанные Baojun 510 и Baojun 530 соответственно (Baojun – еще один совместный проект GM и SAIC). А пикап Chevrolet S10 Max – это клон Maxus T70 (марка Maxus принадлежит SAIC).
Что же касается внешности будущих бюджетников, то она выполнена в актуальном фирменном стиле Wuling: у хэтча и седана довольно спокойный дизайн. Интерьер ранее рассекретили китайские шпионы, внутри – двухслойная передняя панель и торчащий из нее отдельный планшет мультимедиа-системы.
Патентные изображения новых хэтчбека Wuling и седана Chevrolet
Патентные изображения новых хэтчбека Wuling и седана Chevrolet
Патентные изображения новых хэтчбека Wuling и седана Chevrolet
Патентные изображения новых хэтчбека Wuling и седана Chevrolet
Патентные изображения новых хэтчбека Wuling и седана Chevrolet
О технике компания Chevrolet еще не рассказала, впрочем, двигатель наверняка такой же, как у других недорогих моделей СП SAIC-GM-Wuling: речь идет о бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. Скорее всего, хэтч (и седан) предложат с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Мексиканское подразделение Шеви обещает раскрыть подробности о хэтчбеке «очень скоро» — видимо, модель представят до конца текущего года. Седан же должен дебютировать в 2023 году.