Статьи

Abarth 500e стал первым электромобилем марки

|

Вот и Abarth дожил до перехода на электротягу: в Европе представлен батарейный хот-хэтч Abarth 500e, сделанный на основе серийной модели Fiat 500e образца 2020 года. Причем в компании заявляют, что электромобиль стал лучшим Абартом за всю историю, и даже придумали для него специальный слоган «More Abarth than ever». Из заявленных преимуществ над бензиновыми Абартами — оптимальное распределение массы, увеличенная колесная база и моментальные реакции на нажатие педали акселератора.

Но отличий от исходного электрического Фиатика не так уж много. Например, отдача установленного на передней оси электромотора — 155 л.с. и 235 Нм против 118 л.с. и 220 Нм у топ-версии под маркой Fiat. По этим показателям электромобиль сопоставим с бензиновым хэтчбеком Abarth 595, у которого турбомотор 1.4 T-Jet выдает 165 л.с. и 230 Нм.

Под полом установлена такая же литий-ионная тяговая батарея емкостью 42 кВт∙ч, как у Фиата. Но паспортный запас хода — 250 км по циклу WLTP против 300 км. Бортовое зарядное устройство постоянного тока рассчитано на 85 кВт. Однако масса такого электрохэтчбека — почти 1,4 тонны! Против 1044 кг у бензиновой модели Abarth 595.

Разработчики очень постарались привести примеры, в которых электромобиль заметно динамичнее бензинового хэтчбека, причем для сравнения взят даже более мощный Abarth 695 cо 180-сильныйм турбомотором. Например, ускорение с 40 до 60 км/ч занимает всего 1,5 с против 2,5 с у бензинового Абарта. А если две машины одновременно начнут ускоряться с 60 км/ч, то к моменту, когда электромобиль разгонится до 100 км/ч, бензиновый Abarth наберет только 91 км/ч.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть