Новости

У кроссовера Toyota RAV4 появилась ещё одна «внедорожная» версия, есть и другие обновки

Очередным доработкам подвергся паркетник, предназначенный для японского рынка. Но технику реформы не затронули.

 

Кросс Toyota RAV4 актуального поколения в строю с 2018 года, однако вместо того, чтобы провести полноценный рестайлинг сразу, компания решила обновлять модель «порционно». Так, под конец 2021-го почти на всех рынках паркетнику освежили внешность (в частности, некоторым версиям заменили фары), а минувшим летом европейскому SUV вдобавок доработали салон и электронику. Теперь же очередную порцию обновок получил RAV4 для Японии.

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

На родине марки паркетник отныне доступен с пакетом Offroad package II, он положен «внедорожной» версии Adventure с увеличенным дорожным просветом (195 или 200 мм в зависимости от модификации). У RAV4 с таким набором передний бампер полностью выполнен в матовом черном, в тот же цвет окрашены рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и накладки на колесных арках. Краска – специальная, она называется Gori Gori Black и защищает машину от царапин и сколов. Сам кузов может быть синим или цвета «хаки», крыша – черная. В салоне RAV4 Adventure Offroad package II – красный декор и красная же прострочка.

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

Кроме того, для японского Toyota RAV4 предусмотрена новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде был максимум 9-дюймовый дисплей) и модулем Wi-Fi (аналогичный планшет есть и у европейского паркетника), плюс улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (электроника распознает встречные машины при повороте направо на перекрестках и пешеходов, переходящих дорогу при повороте направо или налево). Наконец, подзаряжаемый гибрид PHV переименован в RAV4 Z.

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II

Техника прежняя. В Японии базовый кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.), привод – передний или полный. «Простой» гибридный паркетник имеет установку на основе двигателя A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), отдача переднеприводного варианта составляет 218 л.с., полноприводного (с отдельным электромотором на задней оси) – 222 л.с. Подзаряжаемый полноприводный гибрид RAV4 Z оснащен тем же мотором 2.5, в электромеханический вариатор встроен электромотор на 182 л.с., на задней оси установлен электродвигатель мощностью 54 л.с., а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 306 л.с.

Toyota RAV4 Adventure без набора Offroad package II

Toyota RAV4 Adventure без набора Offroad package II

Toyota RAV4 Adventure без набора Offroad package II

Посвежевший RAV4 на родине Тойоты стоит от 20 300 долларов, за кроссовер с пакетом Offroad package II просят минимум 26 800 долларов.

Наш Рафик так и не успел обновиться, а машин российского производства больше не будет – компания Toyota закрывает петербургский завод. О дальнейшей судьбе самой марки в РФ информации пока нет.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть