Статьи

Обновленный кроссовер MG Hector отдалился от исходника

|

В 2019 году этот кроссовер стал первенцем марки MG на рынке Индии. Разрабатывать отдельную модель в концерне SAIC тогда не стали, поэтому первоначальный Hector представлял собой лишь адаптированную версию китайского паркетника Baojun 530 (он же Chevrolet Captiva и Wuling Almaz). Однако степень локализации кроссовера уже на старте достигала 75%, а сейчас этот показатель превышает 80%. Такая «самостоятельность» позволила провести рестайлинг Гектора по собственной программе, не привязываясь к обновлению китайского исходника.

MG Hector обрел увеличенную решетку радиатора, другие бамперы, новые фары и задние фонари, хотя архитектура светотехники осталась прежней. Но если раньше двухрядный Hector и трехрядный Hector Plus имели разное оперение и даже различались по габаритной длине (4655 и 4720 мм соответственно), хотя кузов и колесная база 2750 мм у общие, то теперь у них одинаковый дизайн и единая длина 4699 мм.

MG Hector Plus

Интерьер серьезно переделан: у Гектора новые передняя панель, обшивка дверей и кожух центрального тоннеля. Изменена графика виртуальных приборов, хотя семидюймовый дисплей по-прежнему опция, а «в базе» аналоговые шкалы и маленький экранчик. Медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма осталась только у «средних» комплектаций, а самым дорогим версиям полагается 14-дюймовый портретный дисплей высокой четкости. Такого пока нет даже у китайских родственников.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть