Седан Hyundai Grandeur седьмого поколения: новые моторы, полный привод и ажиотаж
Флагманская «четырехдверка» Хёндэ доступна с тремя двигателями на выбор, также можно приобрести гибридную версию. Начинка – как у Kia K8.
Внешность и салон седана Grandeur нового, седьмого по счету, поколения компания Hyundai рассекретила в середине октября. Теперь же появились подробности о технике и оснащении, вдобавок в Корее объявлены цены. «Живые» продажи стартуют на родине марки завтра, 15 ноября. При этом, как заявили в Хёндэ, интерес к новинке проявили уже свыше 100 000 клиентов!
Самый первый Hyundai Grandeur и седан уходящего шестого поколения
Самый первый Hyundai Grandeur и седан уходящего шестого поколения
Самый первый Hyundai Grandeur и седан уходящего шестого поколения
Самый первый Hyundai Grandeur и седан уходящего шестого поколения
Напомним, самый первый Hyundai Grandeur дебютировал в 1986 году, он был лицензионной копией Mitsubishi Debonair. Модель уходящего шестого поколения в строю с 2016-го (в некоторых странах это Azera), а в 2019-м такая «четырехдверка» пережила радикальный рестайлинг. Ну и добавим, что Grandeur является самой престижной и дорогой легковушкой в гамме марке, круче только машины премиум-бренда Genesis. А еще модель Hyundai возглавляет список самых продаваемых легковушек всего корейского рынка.
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Сначала вновь пробежимся по дизайну. Седану добавили ретромотивов – это вытянутые отдельные окошки в задних стойках, которые отсылают к первому Grandeur. Новая модель также отличилась наличием сплошной диодной полоски на «носу» (ее в компании называют «бесшовной»; выполняет роль ходовых огней) и крупных вертикальных блоков фар (как у минивэна Staria). Еще модель получила безрамочные двери с выдвижными ручками и сделанные в виде единой линии задние фонари. Новинке положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса (у предшественника 20-дюймовых дисков нет).
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Длина «седьмого» Hyundai Grandeur равна 5035 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущего седана (задний свес увеличен на 50 мм). В ширину «четырехдверка» прибавила 5 мм (теперь 1880 мм), высота, напротив, урезана на 10 мм до 1460 мм. Колесная база – те же 2895 мм (+10 мм по сравнению с предшественником), что и у дебютировавшего год назад родственного седана Kia K8 (пришел на смену Cadenza). А вот объем багажника отныне меньше – 480 вместо 515 литров (по методике VDA; у газовой версии – 320 литров против 360 л у предыдущей модели).
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Внутри – табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма). Еще один дисплей (10,25 дюйма) красуется на месте центральной консоли – на него вывели управление «климатом» и другими функциями. При этом выше имеется ряд физических кнопок с «крутилками» по краям. «Комплимент» самому первому Hyundai Grandeur – стилизованное под односпицевое рулевое колесо. Ни привычного селектора коробки, ни шайбы, ни кнопочного пульта нет: за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. У передних кресел плоские подголовники на широких «ножках», спинки задних сидений тоже можно сдвинуть. В отделке интерьера используются кожа Nappa, натуральное дерево и алюминий. Кроме того, в Hyundai заявили об улучшенной шумоизоляции (в частности, за счет конструкции дверей с «тройным уплотнением» и «двойным остеклением», плюс звукопоглощающие шины).
Новый Hyundai Grandeur
В арсенале нового Hyundai Grandeur также значатся подвеска с адаптивными амортизаторами, десять подушек безопасности, система аутентификации по отпечатку пальца, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Базовый двигатель остался прежним – это четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 198 л.с. На смену 290-сильному мотору V6 3.3 GDI пришел V6 3.5, который в версии GDI выдает 300 л.с. У последнего движка есть и пропановый вариант – LPG – с отдачей в 240 л.с. (мощность прежнего работающего на газе V6 3.0 LPi – 235 л.с.). В строю осталась и «простая» гибридная версия (без возможности зарядки от электросети), но установка новая: на основе «турбочетверки» 1.6 T-GDI, совокупная отдача такого седана – 180 л.с. (у предшественника установка на основе «атмосферника» 2.4 MPI, суммарная мощность – 200 л.с.).
Новый Hyundai Grandeur
«Традиционные» версии Grandeur укомплектованы восьмиступенчатым «автоматом», у гибрида – 6АКП. Все исполнения переднеприводные, при этом седан с V6 3.5 GDI также можно заказать с полноприводной трансмиссией (с муфтой на задней оси), тогда как предшественнику вариант 4WD не положен. Отметим, у родственной «четырехдверки» Kia K8 аналогичная моторная гамма (для «восьмерки» также предусмотрен полный привод).
Цена Hyundai Grandeur нового поколения начинается с отметки в 28 000 долларов.