Новости

Серийный купеобразный кроссовер Citroen Basalt показался на фото

Как и ожидалось, в плане дизайна товарный паркетник почти дословно повторил своего предвестника. Моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка.

Премьера концептуального кросс-купе Citroen Basalt Vision состоялась в марте этого года. Причем тогда показали сразу два варианта – для Индии и Южной Америки. Серийную же версию первыми, судя по всему, получат индийцы: несколько дней назад местное подразделение бренда распространило тизеры товарной пятидверки, а теперь появились полноценные фирменные изображения. Одновременно марка подтвердила, что «купе» сохранило имя Basalt (от типичной для шоу-каров «фамилии» Vision, разумеется, отказались). Напомним, этот паркетник является третьей моделью проекта C-Cubed, разработанного специально для небогатых рынков: Базальт присоединится к хэтчбеку C3 и кроссоверу C3 Aircross (не путать с одноименными моделями для Европы), выпуск которых уже ведется в Индии и Бразилии.

Серийный Citroen Basalt для Индии

Силуэт и корма у конвейерного Citroen Basalt практически такие же, как у предвестника. Разве что пластиковый обвес «по кругу» из глянцевого превратился в матовый. Переднюю часть серийного кросс-купе еще не продемонстрировали. Но благодаря тизерам мы знаем, что и спереди паркетник повторил прототип. То есть Basalt имеет то же «лицо», что и соплатформенный кроссовер Citroen C3 Aircross. При этом для индийского «купе» предусмотрены светодиодные фары, тогда как родственному кроссоверу с традиционным кузовом положены только галогенки (к слову, у южноамериканского концепта Basalt Vision LED-фар тоже не было). Габариты все еще не названы. Вероятно, купеобразный кросс близок к C3 Aircross. Длина последнего (в индийской спецификации) равна 4323 мм, колесная база – 2671 мм.

Серийный Citroen Basalt для Индии

Интерьер Базальта мы видели на тизерах, его оформили в едином ключе с Citroen C3 Aircross. Внутри установили цифровую приборку и мультимедийную систему с крупным планшетом, который возвышается над передней панелью. Впрочем, у кросс-купе есть и собственные фишки. В частности, Citroen Basalt достался климат-контроль с кнопочным пультом вместо обычного кондиционера с шайбами, а между передними креслами добавили бокс-подлокотник (у C3 Aircross подлокотник прилеплен к водительскому сиденью). А вот люк в крыше так и не появился, что расстроило индийские СМИ.

Тизеры индийского Citroen Basalt

Тизеры индийского Citroen Basalt

Тизеры индийского Citroen Basalt

Тизеры индийского Citroen Basalt

Тизеры индийского Citroen Basalt

Тизеры индийского Citroen Basalt

Технику купеобразная пятидверка наверняка разделила с родственным SUV привычного формата. Таким образом, в Индии Citroen Basalt предложат с бензиновой турботройкой 1.2 мощностью 110 л.с., которая сочетается с шестиступенчатыми механикой или автоматом. А в Бразилии новинка будет доступна с трехцилиндровым турбомотором 1.0 от Fiat, который традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), там модель укомплектуют вариатором. Привод в любом случае только передний.

Концепт Citroen Basalt Vision, версия для Индии

Концепт Citroen Basalt Vision, версия для Индии

Концепт Citroen Basalt Vision, версия для Индии

Полноценную презентацию Citroen Basalt проведут в Индии 2 августа, бразильцы серийный паркетник ждут в сентябре. Кросс-купе окажется самой дорогой моделью в линейке C-Cubed. К примеру, индийский Citroen C3 Aircross сейчас стоит от 999 000 рупий, что эквивалентно около 1,03 млн рублей по актуальному курсу.

Между тем в Индии мода на купеобразные паркетники набирает обороты: главным конкурентом Базальта там станет Tata Curvv.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть