Новости

Рестайлинговый BMW 1 Series объявлен новым поколением: без механики и буквы i

«Единичка» преобразилась снаружи и внутри, но сохранила прежнюю платформу. На выбор предложат бензиновые или дизельные версии. В продажу модель поступит осенью.

Хэтчбек BMW 1 Series третьего поколения с заводским индексом F40 дебютировал в 2019 году. В Европе дела у самой доступной модели марки идут достаточно неплохо: согласно статистике Dataforce, в 2023-м там было реализовано 86 585 автомобилей (+30%) – это второе место в личном зачете BMW (лидирует кроссовер X1, его результат – 89 938 шт., +32%). Семейство Audi A3 впереди (124 444 шт., +18%), зато «единичка» обогнала Mercedes-Benz A-Class (83 108 шт., -10%). И вот представлен преобразившийся хэтч. Любопытно, что баварцы такой автомобиль считают следующим, четвертым поколением с индексом F70. Хотя это все же рестайлинг, пусть и достаточно масштабный.

Было — стало

В основе хэтчбека лежит прежняя переднеприводная платформа. При этом объявлено, что была повышена жесткость конструкции кузова и перенастроена подвеска. В длину BMW 1 Series прибавил 42 мм: этот показатель теперь равен 4361 мм. Колесная база – те же 2670 мм, что и у предшественника. Объем багажника все так же варьируется от 380 до 1200 литров (за исключением версий с индексом 120: от 300 до 1135 литров).

Базовый новый BMW 120

Базовый новый BMW 120

Базовый новый BMW 120

Компакт обрел новые бамперы и оптику (за доплату доступны матричные фары). От крупных и четко выраженных «ноздрей» отказались – радиаторная решетка вытянулась. А выставленные напоказ патрубки выпускной системы остались только у «заряженной» M-версии. Кроме того, «единичка» будет доступна с двухцветной окраской (крыша может быть выполнена в черном).

Базовый новый BMW 120

В салоне установили табло – как у остальных последних моделей BMW. Мультимедиа работает на базе операционной системы нового поколения. Кожаная отделка не предусмотрена – только имитация. В списке стандартного оборудования значатся климат-контроль, ассистент парковки, системы автоторможения и слежения за разметкой. Дорогим вариантам положены панорамная крыша, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и расширенный комплекс электронных ассистентов. Среди опций — спортивный M-пакет.

BMW 120 с пакетом M Sport

BMW 120 с пакетом M Sport

BMW 120 с пакетом M Sport

На данный момент свежий хэтчбек BMW 1 Series представлен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Причем, как и предполагалось, в обозначении бензиновых исполнений моделей BMW новой генерации больше не используется буква i – ее оставили для электрокаров (дизельные машины по-прежнему обозначаются литерой d). Механики в Европе нет: все исполнения укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой Steptronic с двумя сцеплениями.

Базовый BMW 120

Базовый BMW 120

BMW 120 с пакетом M Sport

BMW 120 с пакетом M Sport

Базовая пятидверка сейчас называется BMW 120, она имеет турботройку 1.5 и 48-вольтовый стартер-генератор: такой хэтч выдает 170 л.с., первую «сотню» он наберет за 7,8 секунды. Дизельные версии – BMW 118d и BMW 120d, при этом старшая модификация тоже получила 48-вольтовый довесок. Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 первого варианта выдает 150 л.с., второго – 163 л.с.; время разгона до 100 км/ч – 8,3 и 7,9 секунды соответственно. 

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

BMW M135 xDrive

На вершине гаммы – полноприводный бензиновый BMW M135 xDrive с 300-сильной турбочетверкой 2.0 и адаптивным M-шасси. Этот хэтч наберет первую «сотню» за 4,9 секунды. Позже должны появиться более скромный BMW 116 и полноприводный BMW 123 xDrive.

В Европе уже открыт прием заказов на новый BMW 1 Series, но «живые» продажи стартуют осенью. В Германии, например, бензиновый хэтчбек стоит от 37 900 евро, дизельный – от 38 200 евро. А BMW M135 xDrive обойдется минимум в 56 200 евро.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть