Новости

Обновлённая Hyundai Elantra выходит на мировой рынок

В плане дизайна предназначенные для других стран четырехдверки ожидаемо повторили версию для Кореи. «Начинка» же варьируется в зависимости от региона.

Первой страной, где появился рестайлинговый седан Hyundai, стала родная Корея: там модель, напомним, зовется Avante, до местных дилеров модернизированные машины добрались еще в марте текущего года. Теперь же, наконец, на рынок выходит непосредственно посвежевшая Elantra: продажи одновременно стартовали в Турции и Китае.

Глобальная обновленная Hyundai Elantra

Глобальная обновленная Hyundai Elantra

Глобальная обновленная Hyundai Elantra

Внешне предназначенные для разных стран четырехдверки в целом копируют друг друга, разве что двухцветная окраска пока заявлена только для «поднебесной» Элантры. Отличия от дореформенной модели – фары более традиционной формы вместо «бумерангов», разделенная надвое новая радиаторная решетка, иные бамперы и диски, плюс в задних стойках крыши теперь красуются рельефные вставки. При этом китайский седан все так же чуть крупнее: его длина равна 4720 мм против 4710 мм у глобальной Элантры (показатели дорестайлинговых четырехдверок – 4680 и 4650 мм соответственно). Колесная база – прежние 2720 мм.

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Как и на родине марки, китайцам наряду со стандартным седаном доступна «подогретая» версия Hyundai Elantra N Line, ее особенности – более агрессивный обвес, красный декор, черный спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. В других странах исполнение «под спорт» тоже будет, только позже.

Глобальная обновленная Hyundai Elantra

Глобальная обновленная Hyundai Elantra

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Обновленная Hyundai Elantra для Китая

Салон «мировой» Элантры практически не изменился, другими стали лишь материалы отделки. А вот для китайской модели блок управления климатом с кнопками и шайбами – в новинку (у дореформенного седана в КНР был оригинальный сенсорный пульт). Собственная фишка «поднебесного» седана — усеченное рулевое колесо. Независимо от рынка для четырехдверки также предусмотрены виртуальная приборка и мультимедиасистема (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Обновленная Hyundai Elantra N Line для Китая

Обновленная Hyundai Elantra N Line для Китая

Обновленная Hyundai Elantra N Line для Китая

Обновленная Hyundai Elantra N Line для Китая

В Турции седан предложен с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с.), который сочетается с вариатором. Китайская стандартная Hyundai Elantra оснащается атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) и CVT, а «оспортивленной» версии N Line в Поднебесной положена турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Корее Hyundai Avante можно купить с тем же 123-сильным движком 1.6 и его газовой версией LPI (120 л.с.), вдобавок там представлен гибрид со 141-сильной установкой на основе мотора 1.6, ну а под капотом Avante N Line установлен турбодвигатель 1.6 T-GDI (204 л.с.). Привод в любом случае только передний.

Туркам рестайлинговая Элантра обойдется минимум в 1 395 000 местных лир (примерно 5 млн рублей по актуальному курсу), в Китае же седан стоит от 99 800 юаней (около 1,3 млн рублей).

Между тем у Avante/Elantra еще есть полноценная «злая» N-версия с 280-сильным 2.0 T-GDI, ее тоже обновили, но пока такой седан доступен только на корейском рынке.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть