Кроссовер Nissan Kicks сменил поколение: взрослый дизайн и обычный полный привод
Компактный паркетник радикально преобразился и стал больше. Кроме того, кое-где модели достался новый мотор.
Относительно недорогой кроссовер Kicks в гамме Nissan появился в 2016 году, рестайлинг он пережил в 2020-м. Пятидверка является по-настоящему глобальной моделью – ее продают во многих странах, а производство налажено в Бразилии, Мексике, Китае и Таиланде. По итогам прошлого года крупнейшим рынком для Кикса стали Штаты: реализовано 66 823 экземпляра (+22%). Так что нет ничего удивительно в том, что именно там раскрылся паркетник второго поколения.
Кроссовер сменил имидж, у него теперь более взрослый дизайн. Особенности внешности – прямоугольная радиаторная решетка с широкими горизонтальными плашками, к которым прилеплены светящиеся секции, «мускулистый» кузов, «парящая» крыша и оформленные в виде нашей буквы Г задние фонари. За доплату для топового Nissan Kicks впервые можно будет выбрать 19-дюймовые колеса (остальным версиям положены 16- или 17-дюймовые).
Паркетник второго поколения заметно крупнее прежней модели. Длина нового Kicks (в американской спецификации) равна 4366 мм, ширина – 1801 мм, высота – 1631 мм, колесная база – 2657 мм. Для сравнения, размеры предназначенного для США предшественника: 4295/1760/1608 мм, расстояние между осями – 2619 мм. Паспортный дорожный просвет «второго» Кикса – 213 мм против 179 мм.
Главная фишка внутри – слегка возвышающееся над передней панелью табло. В базовой и «средней» комплектациях S и SV приборы нарисованы на 7-дюймовом экране, топ-версии SR (она запечатлена на всех фото) достался дисплей на 12,3 дюйма. Самый дешевый Кикс имеет 7-дюймовый тачскрин мультимедиа, у остальных вариантов экран диагональю 12,3 дюйма.
В списке стандартного оборудования также значатся: светодиодная оптика, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Топовый Kicks SVR – это «кожаная» обивка, декор «под карбон», беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и расширенный комплекс ассистентов вождения. Среди опций – подогрев руля и передних кресел, аудиосистема Bose и панорамный люк.
В Штатах Nissan Kicks перешел с атмосферника HR16DE 1.6 (124 л.с., 155 Нм) на четырехцилиндровый атмосферный же мотор MR20DD 2.0, который выдает 143 л.с. и 190 Нм. Как и прежде, американцам кроссовер будет доступен исключительно с вариатором Xtronic. При этом местный Кикс впервые предложат не только с передним, но и с полным приводом (колесная база этого исполнения еще больше – 2664 мм). Отметим, на некоторых рынках версия 4WD есть и у прежнего кроссовера, но то речь о последовательном гибриде с фирменной установкой e-Power: у такого Kicks электрический полный привод, то есть на задней оси установлен отдельный электромотор. У американского же кросса традиционная система.
Предыдущий Nissan Kicks, версия для США
Предыдущий Nissan Kicks, версия для США
Предыдущий Nissan Kicks, версия для США
Публичную премьеру Nissan Kicks второй генерации справит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется уже на следующей неделе. В США и Канаде продажи стартуют летом, цен пока нет. «Первый» Кикс в Штатах сегодня стоит от 21 050 долларов (без учета налогов и доставки).
Позже новый паркетник появится и в остальных странах – в частности, его уже анонсировали в Бразилии. Вероятно, на других рынках у модели будет своя техника.